Вадим Стеркин

  • Главная
  • Windows
  • SSD
  • Программы
  • Разное
  • Об авторе
Вы тут: Главная → Popular → Оценка производительности Windows 10 и 8.1 и CheckBootSpeed 3.0

Оценка производительности Windows 10 и 8.1 и CheckBootSpeed 3.0

Рубрики: Popular, Windows, Вопрос - Ответ Обновлено: 25.02.2020 комментария 254

Обновляя свою утилиту CheckBootSpeed, я решил включить в собираемый ей отчет оценку производительности Windows. Сегодня я расскажу об истории оценки в Windows, ее получении с помощью PowerShell и изменениях в CheckBootSpeed.

Оценка производительности Windows 8.1

Эта запись продолжает серию публикаций о возможностях, уже исчезнувших из графического интерфейса Windows и коротающих дни в черном ящике командной строки.

[+] Сегодня в программе

  • История вопроса
    • Windows XP
    • Windows Vista
    • Windows 7
    • Windows 8
    • Windows 8.1
  • Как посмотреть оценку производительности в новых Windows
    • Как выполнить первую оценку вручную
    • Как выполнить повторную оценку вручную
  • Как извлечь сведения об оценке с помощью PowerShell
  • Что нового в CheckBootSpeed 3.0
    • Ключевые изменения
    • Тестирование

История вопроса

WEI вычисляется с помощью входящей в состав ОС утилиты WinSAT (Windows System Assessment Tool), в которую заложены тесты производительности различных компонентов ПК.

Windows XP

В XP еще не было WinSAT, однако в этой ОС можно было запустить утилиту. Она входила в советник по переходу на Windows Vista, откуда ее даже можно было извлечь.

Windows Vista

Оценка производительности дебютировала в Windows Vista, куда WinSAT уже была встроена. По замыслу разработчиков индекс должен был помочь потребителям при покупке или обновлении ПК, а также приобретении ПО.

Шкала оценки составляла от 1 до 5.9.

Она условно делилась на пять сегментов. Оценка от 1 до 1.9 соответствовали минимальным аппаратным требованиям для работы ОС. Для работы Aero и базовой производительности в играх нужно было иметь оценку в районе от 3 до 3.9. На ПК из верхнего ценового сегмента оценка составляла от 5 до 5.9.

Первый запуск WinSAT и выполнение тестов происходили во время установки Windows, что замедляло процесс. Это совсем не радовало организации, где ОС развертывалась на множество ПК. Оценку можно было выполнить при подготовке образа, но sysprep сводил на нет все усилия, поэтому позже Microsoft даже выпустила хотфикс.

Подробности об индексе Vista вы можете узнать из блога разработчиков: Windows Experience Index: An In-Depth Look (EN).

Windows 7

В Vista оценки свыше 6.0 были зарезервированы в ожидании прогресса производительности компьютеров. Действительно, к моменту выхода следующей ОС планка поднялась.

Шкала оценки составляла от 1 до 7.9.

Однако критерии оценок различных компонентов тоже изменились. Другими словами, один и тот же ПК мог получить разные оценки в Windows Vista и Windows 7. В частности, пересмотру подверглась оценка производительности диска, поскольку SSD набирали ход.

В принципе, Windows полагается на сведения, которые отдает накопитель. Если диск определяется как “non-rotational media” по спецификациям ACS-2, он считается твердотельным. Ниже фрагмент вывода утилиты CrystalDiskInfo.

Model : Samsung SSD 840 PRO Series
Rotation Rate : ---- (SSD)
Interface : Serial ATA
Major Version : ACS-2

Однако в 2009 году не все SSD отдавали эту информацию. Принимая решение о том, дефрагментировать ли диск, ОС полагалась именно на значение скорости случайного чтения, полученное во время теста WinSAT и занесенное наряду с другими результатами в раздел реестра.

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\WinSAT

Если скорость была 8MB/s или ниже, диск считался жестким и подвергался дефрагментации. Этот же принцип применяется в CheckBootSpeed, о чем я уже рассказывал (тесты дисков читателей блога тут).

Microsoft оптимизировала и процесс установки Windows. Теперь во время нее выполнялась только оценка графической подсистемы, а остальные тесты откладывались на потом. Они проводились при бездействии компьютера с помощью запланированного задания WinSAT.

Оценка производительности Windows 8.1

Наряду с этим появилась и возможность выполнить оценку перед запечатыванием образа. В утилиту WinSAT добавили ключ prepop, позволяющий сгенерировать необходимые файлы. На этапе OOBE программа установки Windows проверяла их наличие в хранилище результатов и не выполняла оценку, если таковые обнаруживались.

Подробнее об индексе Windows 7 читайте в блоге разработчиков на английском и русском языках.

Windows 8

Спустя три года после выхода Windows 7 «железо» стало мощнее, и снова Microsoft пригодились зарезервированные ранее цифры.

Шкала оценки составляет от 1 до 9.9.

Признаться, я не в курсе каких-то других глобальных изменений, да и теперь это кажется не столь важным, потому что…

Windows 8.1

Достигнув пика по своей шкале, оценка производительности исчезла из графического интерфейса операционной системы Microsoft. Нет, как и прежде, с помощью WinSAT выполняется формальная оценка, а ее результаты сохраняются в системе. Просто их вывод убрали из панели управления.

Технических причин я к этому не вижу, поэтому предполагаю маркетинговые. В 2014 году скорость любого современного ПК вполне устроит большинство пользователей. Сейчас акценты сместились на удобство устройств и инфраструктуру приложений, а Microsoft продвигает единый опыт работы на любых устройствах. Витрина официального магазина:

Оценка производительности Windows 8.1
Увеличить рисунок

Оценка все-таки демонстрирует неравенство производительности различных форм-факторов, поэтому не вписывается в текущую канву. Энтузиасты же всегда найдут способ посмотреть ее.

Как посмотреть оценку производительности в новых Windows

Утилита WinSAT сохраняет результаты в папке %WinDir%\Performance\WinSAT\DataStore, поэтому быстрее всего будет перетащить формальную оценку в IE – будет хорошо виден узел WinSPR.

Оценка производительности Windows 8.1

В принципе, все понятно и без знания английского, но я перевел результат на русский в скрипте PowerShell, который вы найдете чуть ниже.

Если в папке пусто, оценка еще не выполнялась.  Например, с момента установки ОС должно пройти не меньше недели, чтобы запланированное задание WinSAT успело отработать. Также не исключена проблема с запуском задания или выполнением оценки.

Как выполнить первую оценку вручную

Убедитесь, что ПК подключен к электросети, и выполните в командной строке, запущенной от имени администратора:

winsat formal -v

Ключ -v включает подробный режим вывода, что будет нелишним при диагностике в случае проблем.

Как выполнить повторную оценку вручную

Если у вас уже есть старые оценки, запуск команды выше протестирует все компоненты только в том случае, если аппаратная конфигурация не изменялась. Например, при замене видеокарты WinSAT запустит только ее тесты. Однако можно форсировать переоценку всех компонентов вне зависимости от их новизны:

winsat formal -restart

Можно также добавить в конце дополнительный ключ clean (без предваряющего дефиса), чтобы сбросить историю проверок.

Как извлечь сведения об оценке с помощью PowerShell

Самый быстрый способ:

Get-CimInstance Win32_WinSAT

Однако для утилиты CheckBootSpeed я поставил такую задачу:

  1. Проверить наличие оценки и вывести предупреждение при отсутствии.
  2. Извлечь дату первой и последних оценок.
  3. Вывести обе даты и основные параметры последней в наглядном виде.

Поэтому в примере ниже информация извлекается не из WMI, а из сохраненных на диске файлов. Я уже не раз показывал приемы работы с XML-файлами и сортировку в PowerShell, поэтому ограничусь комментариями в скрипте. Код можно скопировать и вставить в консоль, запущенную с полными правами.

# Папка WinSat
$WinSatFolder = "$env:systemdrive\Windows\Performance\WinSat\DataStore"
# Значение фильтра по имени файла
$filter = "formal"
    # Проверка наличия файлов с 'formal' в имени
    if (Test-Path $WinSatFolder\*$filter*.xml) {
        # Список файлов, соответствующих фильтру
        $WEIFormal = Get-ChildItem -Path $WinSatFolder | Where-Object { $_.Name -match $filter }
        # Считывание в формате XML файла с самой свежей датой записи
        [xml]$WEI = Get-Content ($WEIFormal | sort LastWriteTime -desc | select -first 1).fullname
        # Получение дат самого свежего и самого старого файлов
        $WEIDateLatest = "{0:yyyy-MM-dd}" -f ($WEIFormal | sort LastWriteTime -desc | select -first 1).LastWriteTime
        $WEIDateInitial = "{0:yyyy-MM-dd}" -f ($WEIFormal | sort LastWriteTime -desc | select -last 1).LastWriteTime
        $strWEITable = "Дата первой оценки:$WEIDateInitial`r`nПоследняя оценка от $WEIDateLatest ниже"
        # Вывод отобранных оценок и понятные описания
        $WEITable = $WEI.WinSAT.WinSPR | Format-List `
        @{Expression = {$_.SystemScore}; Label="Общая оценка системы"},
        @{Expression = {$_.CpuScore}; Label="Процессор"},
        @{Expression = {$_.MemoryScore}; Label="Память (RAM)"},
        @{Expression = {$_.GraphicsScore}; Label="Графика"},
        @{Expression = {$_.GamingScore}; Label="Графика для игр"},
        @{Expression = {$_.DiskScore}; Label="Системный диск"}
        # Вывод скоростей диска
        $WEIDisk = $WEI.WinSAT.Metrics.DiskMetrics.AvgThroughput | ft -AutoSize `
        @{Expression = {$_.kind}; Label="Измерение"},
        @{Expression = {$_."#text"}; Label="Скорость (MB/s)"},
        @{Expression = {$_.score}; Label="Оценка"}
        }
    else {
        $strWEITable="Оценка не выполнялась`r`nВыполните в консоли от имени администратора: winsat formal"
         }
Write-Host "Оценка производительности системы`r`n" 
$strWEITable
$WEITable
$WEIDisk

И результат:

Оценка производительности системы

Дата первой оценки: 2013-11-07
Последняя оценка от 2013-11-07 ниже


Общая оценка системы : 6.2
Процессор            : 7.7
Память (RAM)         : 7.7
Графика              : 6.2
Графика для игр      : 6.2
Системный диск       : 8.15




Измерение       Скорость (MB/s) Оценка
---------       --------------- ------
Sequential Read 522.54375       8.1   
Random Read     400.99000       8.2 

Что нового в CheckBootSpeed 3.0

В прошлый раз 2/3 участников бета-тестирования «по приглашению» не поделились результатами, поэтому смысла в таком формате нет. Будем оптимистично считать, что 3.0 – это стабильный релиз, а если в обсуждении вскроются проблемы, я их быстро исправлю (этакий agile) и обновлю постоянную ссылку.

Ключевые изменения

Помимо измерения скорости загрузки система утилита продолжает оставаться удобным инструментом для диагностики проблем, замедляющих загрузку на HDD, и сбора информации об ошибочной дефрагментации SSD в Windows 8.

  • Переработаны блоки отчета. Раньше фокус был на аспектах скорости загрузки Windows, но сейчас это не столь актуально. Утилита собирает намного больше разнообразной информации, поэтому теперь блоки более сбалансированы. Также появился блок с рекомендациями, касающимися запуска WinSAT, если оценка не производилась.
  • Добавлен сбор сведений о дисках, разделах и томах. Я подробно рассказывал об этом при публикации скрипта, который теперь вошел в CheckBootSpeed. К нему я добавил вывод томов в Windows 8, в т.ч. путей к ним в виде GUID. Это связано с тем, что в Windows 8.1 изменились пути в злосчастном задании ScheduledDefrag — теперь там GUIDы вместо букв диска.
  • Добавлен вывод оценки производительности Windows. Вообще, я включил его не столько по причине отсутствия в GUI, сколько для проверки одного предположения :) Я несколько раз видел в отчетах дефрагментатора ошибку «Параметр задан неверно» для томов Windows RE. У меня ощущение, что она перестает появляться именно после первой оценки WinSAT.
  • Исправлены баги. Как ни странно, финальная версия 2.0 регрессировала по сравнению с бетой в одном аспекте – не работал вызов WinSAT для оценки дисков. Плюс к этому в коде есть масса мелких улучшений, а заодно отчет должен корректно отображаться на системах с отличным от русского языком для программ, не поддерживающих Unicode.

Тестирование

Скачать CheckBootSpeed 3.

Tестирование на разных ОС полезно с точки зрения выявления ошибок в скрипте. Но с точки зрения сбора сведений мне больше всего интересны результаты Windows 8.1, установленной на SSD более месяца. Несмотря на то, что я видел достаточно свидетельств дефрагментации SSD в этой ОС, я хочу собрать больше данных для анализа.

Фокус сбора сведений

В Windows 8.1 Microsoft явно сделала какие-то изменения в контексте оптимизации дисков и дефрагментации SSD. Поэтому я хочу пояснить, на что сам буду в первую очередь смотреть в ваших отчетах применительно к 8.1 (с 8 мы уже давно все выяснили).

  1. Наличие в журнале событий дефрага SSD. В этом случае я добавляю в оригинальный комментарий такой значок
  2. Зависимость возможного прекращения событий дефрага SSD для системного раздела от даты оценки WinSAT. Наличие в системе нескольких SSD даст дополнительную пищу для размышлений (WinSAT оценивает только системный диск).
  3. Связь между ошибкой «параметр задан неверно» в журнале дефрага, версией ОС, типом накопителя и оценкой WinSAT.
  4. Зависимость между настройками запланированной оптимизации дисков и отображением в параметрах defrag.exe путей к томам (буква тома vs. GUID).

Upd. В первый день я посмотрел свыше 50 отчетов и подавляющее большинство владельцев Windows 8+, установленной на SSD, не в курсе проблемы с дефрагментацией. Не то чтобы я так хочу ее педалировать, просто удивлен, что столько читателей блога ни сном, ни духом. Говорить каждому об этом нереально, поэтому я добавил в утилиту дополнительную проверку:

  1. ОС — Windows 8 и выше
  2. Скорость чтения соответствует SSD
  3. У задания ScheduledDefrag стандартные параметры -c -h -o -$

При совпадении этих условий в начале отчета выводится:

###################################
Рекомендации по результатам диагностики
 
У вас на SSD установлена Windows 8+ со стандартными параметрами оптимизации дисков.
Прочтите "Почему Windows 8 и 8.1 дефрагментируют ваш SSD, и как этого избежать"
/14900/

Посмотрим, как это сработает :)

Публикация результатов

Пожалуйста, не вставляйте результат в комментарий – отчеты стали очень большие, что негативно сказывается на времени загрузки страницы.

Опубликуйте отчет на PasteBin или аналогичном сервисе и вставьте в комментарий ссылку из адресной строки браузера.

Вот пример моего отчета на PasteBin.

P.S. Первый скриншот записи сделан в панели управления Windows 8 (но не в 8.1, конечно). В статье есть вся необходимая информация, чтобы сделать примерно такой в Windows 7 и 8 ;)

Метки: PowerShell, автоустановка, диагностика, загрузка, нестыковки, потеряшки Информация в статье применима к Windows 7 и новее

Об авторе

Вадим - владелец этого блога, и почти все записи здесь вышли из-под его пера. Подробности о блоге и авторе здесь.

Вас также может заинтересовать:

  • PowerShell: сбор сведений о дисках и разделах
  • Сбор и анализ сведений о системе с помощью PowerShell
  • Бета-тестирование утилиты CheckBootSpeed 2.0
  • Дело об оценке производительности
  • Как увидеть результаты проверки диска одной командой PowerShell
← Тайное знание: улучшения в работе с реестром в Windows 8 и Windows Server 2012
Создание структуры разделов в разметке GPT на ПК с UEFI →
Telegram logo

Я в Telegram

Подпишитесь на канал и читайте интересные записи чаще! Есть вопросы? Задайте их в чате.

комментария 254

↓
  1. )

    10.02.2014 в 08:37

    http://pastebin.com/0SU4qhPt

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down -1
  2. Алексей Г

    10.02.2014 в 09:31

    Сервис хранения отчёта Вам должен понравиться))
    http://sdrv.ms/NrGRW9
    Система удовлетворяет условию (более месяца)?))

    Интересно, у всех ли пользователей, у которых раздел восстановления установлен на SSD, при оптимизации выдаёт ошибку?

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
    • Vadim Sterkin

      10.02.2014 в 12:40

      Алексей, да, годно :) Но отчет надо сохранить, получить ссылку… По объектам моего интереса:
      1. Да.
      2. Да. Единственный дефраг системного диска был в тот же день, что и оценка WinSAT, и больше не выполнялся.
      3. WinSAT не устранила ошибку.
      4. —

      Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  3. Дмитрий

    10.02.2014 в 10:58

    опробовал на 7х64 http://chopapp.com/#w6gkjeon

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  4. Андрей

    10.02.2014 в 11:04

    http://pastebin.com/2ZV0t1cT

    Хочу добавить, что на данный момент время загрузки меня устраивает, хотя ОС «с нуля» загружалась гораздо эффектнее, не хочется из автозагрузки удалять важные для меня программы, правда две из них с помощью anvirа отсрочил на пять минут.

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
    • Vadim Sterkin

      10.02.2014 в 12:52

      Андрей, неплохо для HDD. Ваша система с SSD была бы сбалансированнее.

      Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  5. condemned62

    10.02.2014 в 11:18

    http://chopapp.com/#nelerbmm

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
    • condemned62

      10.02.2014 в 11:21

      Только непонятно, зачем он включил мне расписание на дефрагментацию и добавил туда мой единственный и неповторимый SSD.

      Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
      • Vadim Sterkin

        10.02.2014 в 12:55

        3 дня с момента установки — мало данных. Расписание ставится на оптимизацию, а уж что при этом происходит на самом деле, другой вопрос. Я перепроверю этот аспект работы утилиты.

        Если интересно, оставьте как есть, повторите отчет через месяц-два. SSD не умрет. Если боитесь, см. запись про дефраг SSD.

        Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
    • клещ

      12.02.2014 в 21:36

      Я просто не знаю как здесь писать .

      Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  6. Денис

    10.02.2014 в 11:18

    http://pastebin.com/nvY76f1V

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
    • Vadim Sterkin

      10.02.2014 в 13:08

      Спасибо, Денис.

      1. Лог дефрага «обрезан» — возможно, была очистка журналов.

      2. Видимо, вы следовали моим публикациям и исключили системный раздел из стандартной оптимизации. Поэтому для исследования пользы нет.

      3. Ошибка возникает, но стоит сказать «Б» и исключить раздел Recovery в dfrgui, тогда она пропадет.

      4. Видимо, GUIDы в задании являются следствием п. 2.

      Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  7. Алексей

    10.02.2014 в 11:23

    http://pastebin.com/xHZwxGUu
    Системе больше пары месяцев, но она была недавно перенесена с помощью Paragon Disk Manager 14 со штатного винта на SSD. Штатный винчестер стал обитать как файлопомойка в слоте DVD-rom/

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
    • Vadim Sterkin

      10.02.2014 в 13:19

      Алексей, ваша оценка была сделана на HDD, а сейчас у вас SSD, и система его воспринимает как жесткий диск, похоже (дефрагментирует уж точно).

      1. Запустите dfrgui — сделайте скриншот.
      2. Выполните

      winsat formal

      и после перезагрузки повторите п. 1. Если есть разница, опубликуйте оба, иначе только первый.

      При этом из dfrgui у вас исключены служебные разделы, но не системный.

      Ваша оценка: Thumb up Thumb down +1
      • Алексей

        10.02.2014 в 19:02

        Первый скриншот до WinSat — http://i069.radikal.ru/1402/f7/a9e426f09083.jpg После оценки системы и перезагрузки ничего не меняется. Точно не помню, но вроде после замены HDD на SSD вручную отключал дефрагментацию.

        Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
        • Vadim Sterkin

          10.02.2014 в 19:14

          Алексей, из скриншота четко следует, что dfrgui вообще не полагается на winsat при отображении типа накопителя :) Это логично, ведь показывать там надо что-то сразу после установки, а не через неделю, когда запланированное задание отработает. И да, я это проверял на своем ПК тоже.

          А так, проблема с дефрагом та же, что и в 8.

          Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  8. Василий

    10.02.2014 в 11:31

    http://pastebin.com/7EDXGQgN
    Система стоит с 5 января, но 25-го переставил на SSD. Спасибо статью и отдельное спасибо за программу. Узнал много интересного о своём ноутбуке.

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
    • Vadim Sterkin

      10.02.2014 в 15:41

      Василий, давайте я вам тоже что-нибудь интересное расскажу про ваш ноутбук :) Он у вас где-то с мая прошлого года, шел с Windows 8. В конце января 2014 года вы купили SSD Vertex и поставили на него 8.1.

      Спустя неделю отработала winsat, в т.ч. оценив новый диск. Она отработала в той же сессии автоматического обслуживания, что и оптимизатор дисков, успевший разок дефрагментировать ваш SSD.

      Можете подождать месяц-другой и посмотреть, как дальше пойдут дела.

      Ваша оценка: Thumb up Thumb down +1
  9. Никита Кореневский

    10.02.2014 в 11:39

    http://pastebin.com/Nnra2kPZ
    стоит обычный винчестер

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  10. Unhost

    10.02.2014 в 11:40

    http://pastebin.com/DzbdPJm1

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
    • Vadim Sterkin

      10.02.2014 в 14:21

      Судя по дате первой оценки winsat, вы обновили 8 до 8.1. Последнее событие дефрага SSD было 21 января 2014, но сегодня вы сделали новую оценку winsat. При этом неизвестно, делали вы ее после обновления.

      Так что я бы взглянул на новый отчет где-то через месяц, чтобы проверить свои теории.

      Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
      • Unhost

        10.02.2014 в 14:28

        Да, обновлял с 8 до 8.1 Оценку сделал сегодня вручную, до этого никогда не делал. Поставил напоминание через месяц повторить отчет)

        Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  11. Дамир

    10.02.2014 в 11:53

    http://garfield.moy.su/CheckBootSpeed.zip

    Вадим, мне кажется, или у мен 8.1 действительно долговато загружается?

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
    • Vadim Sterkin

      10.02.2014 в 14:25

      Дамир, небыстро, но у вас HDD.

      Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
      • Дамир

        17.02.2014 в 14:32

        Ну для HDD нормально? :) То ли самовнушение, то ли действительно замедлилось, при этом после загрузки где-то минуту винт молотит на 100% загрузке, при задержке 6000-12000 мсек в таск менеджере. Естественно, в это время работать толком нельзя, сами понимаете.

        Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
        • Vadim Sterkin

          17.02.2014 в 14:40

          Дамир, я не буду заново качать ваш архив, сорри. Просто скажу, что в моей книге расписаны приемы диагностики.

          Ваша оценка: Thumb up Thumb down -1
  12. NikeFreak

    10.02.2014 в 11:56

    http://pastebin.com/j6uPCEDg

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  13. Анатолий

    10.02.2014 в 12:03

    http://pastebin.com/TE9H9t39

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
    • Vadim Sterkin

      10.02.2014 в 15:29

      Анатолий, дефраг SSD проходит примерно раз в месяц, winsat не помощник тут.

      Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  14. sputnukk

    10.02.2014 в 12:04

    Я отключил в планировщике заданий Win 7 еженедельную проверку индекса производительности. За ненадобностью.

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
    • Vadim Sterkin

      10.02.2014 в 14:23

      Оценка не выполняется еженедельно. Максимум — проверяет изменение аппаратных комопнентов и тестирует новые.

      Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  15. Артур

    10.02.2014 в 12:09

    Добрый день! С рабочего PC сделал без ССД
    http://pastebin.com/Rxx3Ve3C

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
    • Артур

      10.02.2014 в 18:35

      А теперь показания с домашнего PC только систему только что установил, посоветуйте если что то не так заранее спасибо!
      http://pastebin.com/RyueJKTm

      Чуть не забыл странный показатель по видео, по моему маловато, сегодня приобрел новую MSI GeForce GTX 770 1098Mhz PCI-E 3.0 2048Mb 7010Mhz 256 bit 2xDVI HDMI HDCP

      Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
      • Vadim Sterkin

        10.02.2014 в 19:01

        Артур, сколько есть, это ж не рынок :)

        Ваша оценка: Thumb up Thumb down +2
      • Владимир

        17.02.2014 в 16:16

        Выключи в биосе видеоядро процессора и повтори проверку;)

        Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  16. sputnukk

    10.02.2014 в 12:15

    Отчёт http://chopapp.com/#423qg544 . Вин 7, обычный диск, дефрагментируется PerfectDisk 12.5.

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  17. Vadim Sterkin

    10.02.2014 в 12:27

    Спасибо за результаты. Я добавил в запись четыре объекта моего интереса, т.е. на что я смотрю в ваших логах помимо возможных багов CheckBootSpeed. Отвечая вам, я могу ссылаться на эти пункты.

    Возможно, я буду добавлять в ваши комментарии какие-то пометки, чтобы потом было легче ориентироваться. Не обессудьте :)

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  18. bar_s

    10.02.2014 в 12:47

    http://pastebin.com/uY0D0ApF

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
    • Vadim Sterkin

      10.02.2014 в 14:33

      Интересно, у обоих ваших накопителей не удалось определить тип. А так, все стандартно для Windows 8 (не 8.1). WinSAT никак не влияет на дефрагментацию SSD (у вас два события — в декабре и январе).

      Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  19. Дмитрий Пугачев

    10.02.2014 в 12:54

    http://sdrv.ms/1fSeMiq

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
    • Vadim Sterkin

      10.02.2014 в 14:39

      Дмитрий, интересно, что первая оценка у вас произошла только спустя месяц после установки. А так, 4 события дефрага и ошибки при обработке раздела RE.

      Ваша система не вписывается в мою теории о том, что в 8.1 WinSAT прекращает дефраг системного тома. Вы снова сделали оценку — надо посмотреть месяц.

      Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  20. unbearab1e

    10.02.2014 в 13:02

    http://pastebin.com/xiExDNGM
    Windows 8.1, HDD.

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  21. Andrew

    10.02.2014 в 13:12

    http://pastebin.com/i7pe7kuu

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
    • Vadim Sterkin

      10.02.2014 в 14:47

      Андрей, даже после winsat у вас продолжается дефраг SSD и не уходят ошибки 0x80070057. Даже если в 8.1 winsat влияет на это, то далеко не на всех ПК…

      Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  22. Andrey Bayatakov

    10.02.2014 в 13:22

    http://pastebin.com/9hkJTzUV
    Хочу заметить что CheckBootSpeed включила штатную дефрагментацию, которая была отключена.

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
    • Vadim Sterkin

      10.02.2014 в 14:51

      Андрей, да, я вижу, что в отчете задача дефрага отключена. Я перепроверю этот аспект работы CheckBootSpeed, хотя я не трогал в скрипте блоки внесения изменений в систему (т.е. 2.0 работала так же, видимо).

      Но когда вы ее отключили? По журналу видно, что оптимизатор работал с завидной регулярностью — последний дефраг SSD был 4 февраля 22 января.

      Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
      • Andrey Bayatakov

        10.02.2014 в 17:03

        Я отключил задание в планировщике 22 января, как только увидел запись о дефрагментации SSD. Вместо него я создал новое, для выполнения TRIM, взял у вас тут: https://www.outsidethebox.ms/14900/
        Записи от 18 и 19 января — это я запускал оптимизацию вручную и из командной строки. После 22 января — выполнялись в рамках обслуживания системы.
        Последняя оптимизация SSD была 5 февраля, дефрагментация — 22 января. Я уже испугался…:)

        Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
        • Vadim Sterkin

          10.02.2014 в 18:21

          Да, 22 января, я ошибся.

          Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  23. Sergey

    10.02.2014 в 13:25

    http://pastebin.com/UYrFjNC0
    Windows 8.1, x64

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
    • Vadim Sterkin

      10.02.2014 в 14:54

      Сергей, ваша 8.1 демонстрирует точно такие же симптомы дефрага SSD, как Windows 8 (примерно раз в месяц, и winsat не влияет).

      Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
      • Sergey

        10.02.2014 в 14:58

        Вадим, подскажите, пожалуйста, это плохо или хорошо? Если плохо, то что мне необходимо исправить и как? Буду очень благодарен за вашу рекомендацию.

        Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
        • Vadim Sterkin

          10.02.2014 в 15:05

          Здрасьте!

          Ваша оценка: Thumb up Thumb down +1
          • Sergey

            10.02.2014 в 16:04

            Спасибо! На досуге почитаю и уделю этому вопросу время.

            Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  24. doncov

    10.02.2014 в 13:43

    http://pastebin.com/5PtHktAG

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  25. Kazbek

    10.02.2014 в 14:37

    вот пока что 7:
    http://yadi.sk/d/N0gIfYyXHdXsS
    на днях 8.1 установлю и выложу результаты.

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  26. CONSTANTUS

    10.02.2014 в 14:55

    http://chopapp.com/#vdlya22f

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
    • Vadim Sterkin

      10.02.2014 в 14:59

      Alienware, Core-i7 и слоупочный HDD, эх… :)

      Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
      • CONSTANTUS

        10.02.2014 в 15:04

        Модели 3-й год пошел. HDD все таки на 750 )), а аналоги по объему из SSD пока кусаются ценами. в общем все устраивает, тормозов нет )

        Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
        • Vadim Sterkin

          10.02.2014 в 15:06

          Есть разные варианты.

          Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  27. Vadim Sterkin

    10.02.2014 в 14:57

    Спасибо всем, кто на данный момент выложил результаты. Я комментировал только те, где видны проблемы с системой или CheckBootSpeed.

    Утилита корректно собирает отчеты с разных систем. Но один момент надо будет перепроверить.

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  28. Andre

    10.02.2014 в 14:59

    http://pastebin.com/icqJU3KR

    больше 3-х месяцев 8.1. (Обновлялась с windows 8)

    Что-то я давно не могу понять что на диске с 100 мб , тамм какие-то данные для восстановления Windows ?

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
    • Vadim Sterkin

      10.02.2014 в 15:10

      Странно, сейчас у вас нет раздела с буквой С, но 25 января еще был :) Но SSD с системой (F:) дефрагментируется. Отличий с 8 нет…

      O разделе 100MB в разметке MBR.

      Ваша оценка: Thumb up Thumb down +1
      • Andre

        10.02.2014 в 15:20

        Спасибо.

        Странно, сейчас у вас нет раздела с буквой С, но 25 января еще был :) Но SSD с системой (F:)

        Скорее всего это из-за того , что я устанавливал какую-то OS , а потом варварски удалил раздел с ней и присоединил к основному разделу (F)

        Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  29. LifeX

    10.02.2014 в 15:07

    http://pastebin.com/6zQ09mGb

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  30. Леонид

    10.02.2014 в 15:15

    Добрый день.
    Вадим у меня не SSD но вот моя раскладка http://pastebin.com/4165rEBF

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
    • LifeX

      10.02.2014 в 15:20

      Неплохое время загрузки для HDD:) Система наверное свежая?

      Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  31. Vladimir

    10.02.2014 в 15:42

    http://chopapp.com/#qoskrahr

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  32. sklart

    10.02.2014 в 17:26

    http://pastebin.com/HGpECDig

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
    • Vadim Sterkin

      10.02.2014 в 17:54

      Журнал дефрага обрезан, но даже в нем виден дефраг SSD 6 февраля.

      Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  33. Юрий

    10.02.2014 в 18:35

    http://pastebin.com/q6kZ7ujJ

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
    • Vadim Sterkin

      10.02.2014 в 18:44

      Юрий, судя по датам установки и оценок, вы обновили 8 до 8.1. Winsat отработала спустя две недели после обновления, но дефраг выполнялся однажды до нее и многократно после нее.

      Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  34. Ezheg

    10.02.2014 в 19:00

    http://pastebin.com/jPFJAER2

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  35. Геннадий

    10.02.2014 в 19:47

    Моя «старушка» win7 x32
    http://pastebin.com/ctcV1eTr

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  36. akulishov

    10.02.2014 в 20:37

    систему вчера поставил)
    http://pastebin.com/kgS46aG5

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  37. Антон

    10.02.2014 в 20:40

    http://pastebin.com/U7sgp1jB

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
    • Vadim Sterkin

      10.02.2014 в 21:18

      Антон, похоже, вы изменили задание дефрага сразу после установки ОС :)

      Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
      • Антон

        10.02.2014 в 21:39

        Я убрал автоматическую оптимизацию новых дисков и оптимизацию тома Windows RE (из-за ошибки «Параметр задан неверно»). А ручная оптимизация этого тома и по сей день завершается этой ошибкой.

        Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  38. Александр

    10.02.2014 в 20:43

    http://chopapp.com/#hsfoh2it

    Система win 8.1 x64 — 114 дней.

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
    • Vadim Sterkin

      10.02.2014 в 21:19

      Александр, стандартный дефраг раз в месяц…

      Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  39. Александр

    10.02.2014 в 20:48

    http://pastebin.com/TDwK9j9r

    Win 8.1, больше 2х месяцев установлена
    SSD: PLEXTOR PX-128M5S + HDD

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
    • Vadim Sterkin

      10.02.2014 в 21:21

      Александр, пара дефрагов была.

      Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
  40. Максим

    10.02.2014 в 21:14

    http://pastebin.com/c3ev8kr7

    Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0
    • Vadim Sterkin

      10.02.2014 в 23:19

      Максим, у вас настроено задание на исключение SSD из обслуживания.

      Ваша оценка: Thumb up Thumb down 0

Навигация по комментариям

1 2 3 Далее →

Обсуждение завершено.

Subscribers

Популярные записи

  • Как скачать видео с YouTube с помощью youtube-dl и PowerShell (29)
  • 7 простых советов по ускорению работы в Windows (33)
  • 10 изменений, делающих Windows 8.1 удобнее, но популярнее ли? (250)
  • А нужен ли полный резервный образ системы? (139)
  • 15 сочетаний клавиш, которые делают жизнь проще (89)
  • Как бесплатно скачать дистрибутив Windows или готовую виртуальную машину (201)
  • Как в Windows 10 автоматически выполнять задачи на восходе и закате солнца (33)
  • Еще →

Свежие комментарии

  • Vadim Sterkin к записи diskusage vs. dfp: анализ занятого места на диске из командной строки
  • Stanislav Vershinin к записи diskusage vs. dfp: анализ занятого места на диске из командной строки
  • Vadim Sterkin к записи diskusage vs. dfp: анализ занятого места на диске из командной строки
  • Vadim Sterkin к записи diskusage vs. dfp: анализ занятого места на диске из командной строки
  • Diogen к записи diskusage vs. dfp: анализ занятого места на диске из командной строки
  • Alexander Kuzin к записи diskusage vs. dfp: анализ занятого места на диске из командной строки
  • Vadim Sterkin к записи diskusage vs. dfp: анализ занятого места на диске из командной строки
  • Vadim Sterkin к записи diskusage vs. dfp: анализ занятого места на диске из командной строки

Рекомендую ресурсы

  • Windows 10, etc — канал этого блога в Telegram
  • Инсайдеры Windows 10 — чат блога в Telegram
  • Community — новости предварительных сборок
  • Николай Павлов — тайны планеты Excel
  • Вадимс Поданс — PKI, PowerShell и Тера Патрик
  • Василий Гусев — PowerShell и другие скрипты
  • Kazun — PowerShell для взрослых

Реклама

Измененная тема eleven40 Pro на платформе Genesis · Архивы и метки · Правила (16+) · О рекламе · Обратная связь · Вход

Допускается копирование материалов без изменений, с указанием имени автора и гиперссылки на сайт.